Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Американские учёные приблизились к созданию жизни на основе кремния

Американские учёные приблизились к созданию жизни на основе кремния

Ср 23 марта 2016, 09:47:57
Американским ученым удалось создать жизнь на основе кремния. Участники проекта уверяют, что подобное открытие станет прорывом в науке. Однако исследования еще не закончены.

Американские учёные приблизились к созданию жизни на основе кремния

Ученые Калифорнийского технического университета признались, смогли создать жизнь на основе кремния. В ходе исследования использовались бактерии, задача которых была заместить углерод в своем организме на кремний. В ходе эксперимента удалось добиться полного замещения атомов один на другой.

Френсис Аснольд, один из руководителей исследования, подчеркнул, что подобное открытие приближает человечество к созданию живых организмов, которые смогут заменить углерод, являющийся основой всей жизни на Земле, на другой элемент – кремний. Однако ученые отмечают, что даже, несмотря на такое значимое открытие, использования достижения в промышленном количестве пока невозможно. Научные сотрудники еще работают над исследованием своего открытия.