Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

Вт 22 марта 2016, 02:57:07
В 2015 году «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисах. Для продвижения в России и за рубежом, рекламные агенты IT-фирмы потратили 997 млн. рублей. Больше всего денег ушло на рекламу «Яндекса» в Турции.
 

«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

 

В компании рассказали, куда ушли огромные суммы денег. Так, большую часть средств «Яндекс» потратил для рекламы в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. По умолчанию, в браузерах компании в Турции стоит поисковик от российской компании. Самый крупный контракт «Яндекса» подписан с Microsoft Corporation. Российский поисковик будет стоять по умолчанию во всех устройствах на Windows 10 в браузере Microsoft Edge.
 
Своими основными конкурентами «Яндекс» считает Google и Mail.RU Group. С одним из них уже был связан скандал. «Яндекс» пожаловался в ФАС на Google: оказалось, что американский поисковик не позволял устройствам на Android предустанавливать продукты конкурентов.

Валерия Брюсова
Новости по теме
Поисковик «Яндекс» переиграл Google в Турции
Поисковик «Яндекс» переиграл Google в Турции

«Яндекс» одержал уверенную победу над американским Google в Турции. Теперь отечественный поисковик будет устанавливаться в качестве поисковика «По умолчанию».

«Яндекс» стал в браузере Firefox поисковиком «по умолчанию»
«Яндекс» стал в браузере Firefox поисковиком «по умолчанию»

Разработчик браузера Firefox компания Mozilla решила изменить стратегию взаимодействия с поисковыми системами. Основными поисковиком Firefox для российских

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: