Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Научный центр по исследованию гравитационных волн начали возводить в КНР

Научный центр по исследованию гравитационных волн начали возводить в КНР

Вт 22 марта 2016, 21:55:52
Научный центр по исследованию гравитационных волн начали возводить в КНР. Церемония закладки первого фундаментного блока состоялось в городе Чжухай.

Научный центр по исследованию гравитационных волн начали возводить в КНР

В соответствии с ранее утверждённым планом строительные работы начались с мероприятий нулевого цикла. В церемонии закладки первого камня крупнейшего в стране исследовательского центра по изучению гравитационных волн участвовали уполномоченные представители научного университета имени Сунь Ятсена. По самым уточнённым данным, опубликованным в специализированных медиа-изданиях, суммарный объём запланированных инвестиций, в соответствии с государственной научной программой, составит не менее 15 млрд юаней.

Инициатива нового национального проекта принадлежит группе научных сотрудников под руководством декана института астрономии и космических наук, профессора Ли Мяо. Как сообщил в национальных медиа-изданиях господин Мяо, весь цикл научной программы «Тяньцинь» намерено осуществлять поэтапно, за счёт реализации четырёх следующих друг за другом комплексов профильных мероприятий, имеющих общую временную протяжённость 15-20 лет, предположительно с 2016 про 2031-2036 годы. Программой запланированы запуски в космос, на орбиту Земли, трёх спутников, задачей которых будет обнаружение гравитационных волн.