Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые создали систему дорожного движения без светофоров

Ученые создали систему дорожного движения без светофоров

Сб 19 марта 2016, 19:04:54
Ученые из американского MIT вместе с коллегами из Швейцарии создали новую систему дорожного движения, которая не требует для регуляции перекрестков светофоры. Это, уверены исследователи, позволит практически полностью избавиться от пробок.

Ученые создали систему дорожного движения без светофоров

В опубликованной на страницах журнала PLoS One статье ученые утверждают, что помочь регулировать движение смогут умные системы датчиков и обмен информацией между автомобилями. Это даст возможность подъехать к перекрестку как раз в тот момент, когда на нем будет свободный проезд.

Для описания предлагаемого принципа ученые описывают очередь на посадку в самолет, когда сам процесс в целом проходит намного быстрее, если все пассажиры спокойно и не спеша продвигаются. Если же они начнут спешить и толпиться, то потеряют намного больше времени. Данный принцип называется «быстрее, когда медленнее», и в отношении потока автомобилей он тоже эффективен, как показали математические модели.

Ученые уточняют, что на данный момент разработанная система не может стать панацеей от пробок. Для ее реализации потребуется полная автоматизация транспорта.