Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Мутации в гене в 35 раз повышают риск развития шизофрении

Ученые: Мутации в гене в 35 раз повышают риск развития шизофрении

Сб 19 марта 2016, 13:45:12
Специалисты из Соединенного Королевства обнаружили ген SETD1A, который способен во время мутации повысить риск развития шизофрении в 35 раз. Об этом открытии исследователи сообщают на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Мутации в гене в 35 раз повышают риск развития шизофрении

Чтобы выяснить, как влияет ген SETD1A, ученые осуществили ряд исследований, в которых приняли участие 16 тыс. респондентов со всех уголков Земли.

Получив итоговые сведения, эксперты определили, что мутация в гене может проявляться не только у людей, болеющих на шизофрению, но и у людей с умственной отсталостью и другими психическим расстройствами.

По мнению исследователей, результаты их научной работы должны помочь современной медицине разобраться в методах лечения этих серьезных заболеваний.