ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили беременного тираннозавра

Ученые обнаружили беременного тираннозавра

Пт 18 марта 2016, 15:04:22
Американским ученым удалось обнаружить беременную самку тираннозавра, жившую примерно 60 миллионов лет назад. Об этом сообщается в западных научных изданиях.

Ученые обнаружили беременного тираннозавра

Останки доисторического пресмыкающегося обнаружили в Монтане. Палеонтологи установили, что самка тираннозавра должна была откладывать яйца. Ученые поняли это по наличию у ящера следов медуллярной кости, формирование которой происходит только у женских особей птиц и является источником кальция, который формирует яичную скорлупу.

Ученые и ранее подозревали, что у хищных тероподовых динозавров могли быть медуллярные кости, так как размножались также, как и птицы, и именно от этих доисторических животных произошли пернатые, населяющие Землю в наше время.

Полезно знать, что тероподами называют двуногих динозавров, большая часть которых – хищные пресмыкающиеся. На данный момент наука называет самым крупным тероподом спинозавра, длина которого могла достигать 17 метров.