Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Телескоп VLA зафиксировал процесс создания планет на ранней стадии

Телескоп VLA зафиксировал процесс создания планет на ранней стадии

Пт 18 марта 2016, 15:48:34
Исследователи смогли при помощи телескопа VLA зафиксировать процесс создание планет на ранней стадии. Снимок внутренней части пылевого диска был опубликован в сети.

Телескоп VLA зафиксировал процесс создания планет на ранней стадии

Впервые исследовать формирование молодой звезды ученые удалось в 2014 году. Ее возраст составлял всего 1 млн лет. Сделанные фотографии на тот момент наглядно демонстрировали, как происходит зарождение планет в протопланетном диске.

Новые снимки, полученные при помощи телескопа VLA (Very Large Array), демонстрируют образованный комок пыли, расположенный во внутренней части диска. ПО мнению специалистов, именно в таких областях зарождаются планеты, похожие на нашу.

В ходе изучения полученных кадров ученые обнаружили огромное количество веществ, расположенных внутри пылевого диска. Их масса, по заявлению ученых, превосходит Земную от 3 до 8 раз.