Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: Столкновение с огромным астероидом превратило Венеру в пустыню

Ученые: Столкновение с огромным астероидом превратило Венеру в пустыню

Чт 17 марта 2016, 17:36:01
Ученые из Европы в ходе компьютерного моделирования обнаружили, что Венера могла превратиться в пустыню из-за столкновения с огромным астероидом. Более подробно об исследовании рассказывается в журнале Icarus.

Ученые: Столкновение с огромным астероидом превратило Венеру в пустыню

Согласно расчетам, проведенным при помощи программного обеспечения StagYY, диаметр астероида, с которым столкнулась Венера, был более 400 км, так как тела с меньшим диаметром не могли привести к столь катастрофическим последствиям. Астероиды до 400 км могут поднять значительное количество пыли, создав плотную атмосферу, но в перспективе это не приведет к тому парниковому эффекту, который наблюдается сейчас.

При столкновении с телом более 400 км под определенным углом и скоростью более 36 км/с ситуация с парниковыми газами и содержанием воды на Венере в компьютерной модели сильно ухудшалась и в перспективе. Помимо уплотнения атмосферы за счет поднятых пыли и газа, также по всей планете начинались вулканические процессы, которые способствовали еще большему испарению легких газов и воды, что хорошо сочетается с существующими наблюдениями за Венерой.

Эффект от удара был сильнее, если астероид падала на самой заре существования планеты. Данные о современном состоянии Венеры указывают, что подобное столкновение могло произойти уже через несколько сотен лет после формирования планеты.