Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | NASA опубликовало уникальное изображение Солнца

NASA опубликовало уникальное изображение Солнца

Ср 16 марта 2016, 10:36:50
Американское правительственное космическое агентство NASA разместило в открытом доступе новую уникальную фотографию, на которой можно увидеть солнечные магнитные поля, которые связаны друг с другом силовыми полями.

NASA опубликовало уникальное изображение Солнца

В оригинале, естественно, данное изображение выглядит несколько иначе. Специалисты достигли эффекта, благодаря спектральным элементам, с помощью которых светило «покрасили» и довели до того вида, который в финале увидели пользователи сети. При этом, ими использовалась не только эта фотография, но и результаты вычислений и моделирования полей за многочисленные годы исследований.

Создавалась картинка на основе того снимка, который был сделан в Обсерватории солнечной динамики NASA 12 марта текущего года. Плотность магнитных полей на снимке не одинакова, а потому она меняется в зависимости от движения материалов на поверхности и внутри Солнца.

Светлые регионы, которые можно увидеть на снимке, представляют собой магнетическую активность, а тонкие белые нити – силовые линии, связывающие в одно районы активности.