Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Российские учёные нашли звезду, снижающую яркость в 100 раз

Российские учёные нашли звезду, снижающую яркость в 100 раз

Ср 16 марта 2016, 10:30:44
Астрономы РФ обнаружили новую звезду в созвездии Малого Льва. Небесное тело, найденное с помощью роботов-телескопов Мастер, каждые 70 лет теряет яркость.

Российские учёные нашли звезду, снижающую яркость в 100 раз

Ученые назвали новую звезду загадочной, так как ее способности не были замечены ранее у других объектов. Небесное тело полностью затмевается чем-то неизвестным. Специалисты отметили, что неустановленный объект не похож на пылевой диск, соответственно это что-то другое.

Также было озвучено предположение, что это может быть другая звезда, светимость которой в 100 раз меньше. В таком случае объект должен быть меньше, однако он не смог бы затмить звезду. Специалисты теряются в догадках, что может находится рядом с небесным телом. В ходе изучения неизвестного явления ученые РФ выявили, что подобное уже наблюдалось в 1942-1945 годах.