Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: «Звезда смерти» предсказала будущее Солнечной системы

Ученые: «Звезда смерти» предсказала будущее Солнечной системы

Вт 15 марта 2016, 02:09:25
Астрономы рассказали, что белый карлик WD1145+017 продолжает уничтожать планетную систему, для которой ранее служил центром. По заверениям ученых, наблюдение за этой «звездой смерти» дает возможность спрогнозировать отдаленное будущее Солнечной системы.

Ученые: «Звезда смерти» предсказала будущее Солнечной системы

Соответствующая статья была опубликована на страницах Astrophysical Journal Letters. С момента выявления активности на территории системы WD 1145+017 блокирование излучения звезды из-за обломков планет увеличился до 11%. Каждая структура приблизительно в 4 раза крупнее WD 1145+017, а также сформирована не монолитными твердыми породами, но облаками пыли и газа.

Суммарно новое исследование помогло астрономам получить убедительные доказательства присутствия на территории WD 1145+017 6 обломков планет. По косвенным признакам удалось установить, что их реальное количество может составлять 10-15. Все части разрушенных планет вращаются на том же расстоянии, что и раньше — порядка 840 тысяч км.