Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Вт 15 марта 2016, 13:05:33
Во многих компаниях по всему миру принято выбирать «работника месяца», который на протяжении этого периода показал наилучшие результаты в работе. Ученые заявили, что награждение одного из работников повышает продуктивность всего коллектива. Результаты исследования специалисты опубликовали на станицах научного издания Journal of Applied Psychology.

Ученые: Выбор «работника месяца» повышает продуктивность коллектива

Один из авторов работы Бредли Киркман рассказал об эксперименте, который был проведен в Китае. В работе приняли участие 256 студентов. Каждый из них должен был выполнить индивидуальное задание по изготовлению коробочек. Затем специалисты объединили всех испытуемых для построения башен из заготовленных изделий.

По завершению работы ученые высоко оценили некоторых студентов и повторили эксперимент. Команды, в которых один из участников был награжден, показали более высокие результаты в коллективном задании. Ученые сделали вывод, что после определения «работника месяца» другие сотрудники пытаются повторить его успех, что положительно сказывается на эффективности работы.

Ранее ученые из Сиднейского университета узнали, что выход на пенсию положительно влияет на здоровье человека. После ухода на заслуженный отдых у пенсионера увеличивается время сна и физической активности.