Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Первые жители Европы были неандертальцами

Ученые: Первые жители Европы были неандертальцами

Вт 15 марта 2016, 21:56:16
Ученые сообщили, что анализ фрагментов ДНК, полученных при исследовании костей древнейших жителей Европы, останки которых обнаружили в пещере Атапуэрка, позволяет утверждать, что они были не денисовцами, а неандертальцами. При этом у них была большая примесь генома первых, указывается в статье, размещенной на страницах Nature.

Ученые: Первые жители Европы были неандертальцами

В декабре 2013 года исследователям удалось извлечь элементы генной цепочки из костей, обнаруженных в пещере Атапуэрка. Первые анализы показали, что данные протолюди генетически оказались ближе не к неандертальцам, а к денисовцам. Это открытие привело к тому, что большое число палеонтологов высказали сомнения относительно того, что неандертальцы являются потомками обнаруженных в пещере людей, хотя до этого данная теория была достаточно популярна.

При помощи новых методик извлечения генетического материала, созданным в лаборатории Паабо, ученые смогли извлечь фрагмент неандертальской ДНК, который состоит из почти 2 миллионов нуклеотидов. По завершении анализа, они представили отчет, согласно которому, ДНК древних людей пещеры Атапуэрка включает около 43% неандертальских обрывков генома и всего 7-8% —денисовских. Это свидетельствует, что древнейшие жители Европы действительно были неандертальцами.