Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые обнаружили останки предка тираннозавра в пустыне Узбекистана

Ученые обнаружили останки предка тираннозавра в пустыне Узбекистана

Вт 15 марта 2016, 11:14:22
Ученые изучили останки доисторических ящеров и сообщили, что смогли обнаружить предка тираннозавра. В соответствии с информацией, предоставленной британским палеонтологами, ведущими работу в составе группы Эдинбургского университета, на данное звание претендует динозавр, найденный в Узбекистане.

Ученые обнаружили останки предка тираннозавра в пустыне Узбекистана

Древний ящер имеет размер, сопоставимый с габаритами лошади, указывается в статье, размещенной на страницах Proceedings of the National Academy of Science. Один из авторов исследования доктор Стив Брюсат сообщил, что останки Timurlengia euotica были найдены на территории пустыни Кизилкум. После завершения анализа, ученые определили, что динозавр жил приблизительно за 20 млн лет до времени появления тираннозавров, то есть около 90 млн лет назад.

Если сравнивать эти два вида, то можно указать, что предки тираннозавров имели меньшие размеры, но больший мозг. Уже в то время особи отличались наличием острых зубов и, предположительно, высокой скоростью передвижения. Длительное время ключевыми жертвами предка доисторического ящера становились крупные травоядные. Увеличение габаритов, заявляет Стив Брюсат, произошло порядка 80 млн лет назад.