Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые научились «включать» мозг мышей магнитами

Ученые научились «включать» мозг мышей магнитами

Пн 14 марта 2016, 21:22:38
Ученые из Виргинского университета США научились «включать» мозг мышей с помощью магнитов. Нейрофизиологи создали искусственный порообразующий белок, который активируется после контакта с внешним магнитным полем. Результаты работы американских ученых размещены на страницах научного журнала Nature Neuroscience.

Ученые научились «включать» мозг мышей магнитами

Кальциевый канал функционирует в клеточных мембранах нейронов. Он способствует изменениям в поведении генномодифицированного животного. Искусственный ген Magneto получил название в честь персонажа, которого можно увидеть в комиксах Marvel.

Белок был создан группой специалистов под руководством Кристофера Деппмана, а также Али Гулера. Magneto кодирует способность клеток реагировать на внешнее магнитное поле, что усиливает их реакцию на магнетическое воздействие. Ген внедрили в хромосомы мышей с помощью вирусного вектора. Обычных грызунов ученые поместили в одну клетку с генномодифицированными. В одном конце жилища мышей специалисты разместили источник магнитного поля.

Как и предполагалось, магнит способен стимулировать работу белка и усиливать выброс нейромедиатора дофамина у генномодифицированных грызунов. Это создавало у мышей состояние эйфории, вследствие чего они собирались возле источника магнитного поля. Подобный эксперимент провели и на аквариумных рыбках. Результаты этой работы были схожими с исследованием на лабораторных мышах.