ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Хождение по ступенькам замедляет старение мозга

Ученые: Хождение по ступенькам замедляет старение мозга

Пн 14 марта 2016, 13:33:21
Канадские ученые выяснили, что хождение по ступенькам замедляет старение головного мозга. Об этом заявили канадские журналисты.

Ученые: Хождение по ступенькам замедляет старение мозга

Научные сотрудники провели эксперимент среди лиц 19-80 лет в количестве 320 человек. Как сообщается, ученые выбрали исключительно здоровых людей для своего исследования.

Каждому участнику эксперимента была проведена томография головного мозга до начала и после опыта. Устройство показало, что пройдя испытание с ходьбой по лестнице, у человека укреплялись клетки мозга и замедлялся их процесс старения. Исследователи также выяснили, что у людей улучшилась физическое состояние и кровообращение в организме. После окончания эксперимента ученые заявили, что регулярные ежедневные занятия физической культурой позволят человеку оставаться в здравом уме и крепкой памяти.
Никита Ложников