Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Цепочку ДНК можно изменить с точностью до 100%

Ученые: Цепочку ДНК можно изменить с точностью до 100%

Пн 14 марта 2016, 12:24:39
Коллегией экспериментаторов была создана продвинутая версия уникального ДНК-реактора по CRISPR\Cas9, с помощью которого биологам удастся изменять связующие звенья генетической цепочки до ста процентов.

Ученые: Цепочку ДНК можно изменить с точностью до 100%

Предыдущие версии реактора могли лишь редактировать ненужные отделы генома, что могло приводить к дальнейшим сбоям в деятельности организма. CRISPR\Cas9, при этом, практически полностью исключает фактор ошибки в своей работе, и может без каких-либо последствий информационной составляющей генома. Первые разработки данного элемента появились еще в 2013 году.

Биологам тогда удалось обнаружить уникальную бактерию, с помощью которой и получилось способствовать редактированию генома. Система, при этом, не дает абсолютно никаких сбоев при удалении ненужных сегментов ДНК.

Биологи утверждают, что на данный момент они разрабатывают еще более продвинутый ген, однако, сведения о нем засекречены и будут опубликованы лишь в последующих публикациях. Также они отметили, что на некоторых этапах им понадобится дополнительное финансирование.