Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Снимки из космоса помогут обнаружить затонувшие корабли

Ученые: Снимки из космоса помогут обнаружить затонувшие корабли

Вс 13 марта 2016, 12:40:30
Ученые из Европы сумели разработать новый эффективный способ, который позволит обнаруживать местонахождение затонувших кораблей. В своей работе эксперты намерены использовать снимки, сделанные из космоса, передает Archaeological Science.

Ученые: Снимки из космоса помогут обнаружить затонувшие корабли

В ходе исследования эксперты использовали данные многолучевого эхолота, с помощью которого прежде была успешно составлена достаточно обширная карта мест кораблекрушений. Одновременно с этим ученые активно применяли изображения приливов и отливов, полученные из программы Landsat 8. Благодаря данным манипуляциям исследователям удалось сопоставить осадочные шлейфы, которые простираются непосредственно от мест кораблекрушений. Специалисты обнаружили, что затонувшие суда с существенными частями их структуры фактически создают весьма нестандартные шлейфы. Последние вполне отчетливо видны во время приливов и отливов, демонстрируя таким образом месторасположение затонувшего корабля.

Как отмечают специалисты, метод обнаружения затонувших судов с помощью снимков из космоса можно считать весьма эффективным. При это он имеет определенные ограничения, поскольку радиус его действия распространяется только на те корабли, которые находятся на глубине, не превышающей отметку в 15 метров.