Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Сб 12 марта 2016, 19:20:30
Ученые из США смогли собственноручно создать специальный ледоотталкивающий спрей. О своем открытии исследователи сообщили при помощи опубликованного видеоролика на официальном канале Мичиганского университета в YouTube.

Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Новое открытие представляет собой некое покрытие, выполненное в форме спрея. Им можно обрабатывать практически любые поверхности, в том числе ветровые стекла самолетов и машин, так как его главным свойством является не позволять образовываться ледяной корке, постоянно прилипающей к холодной поверхности.

Созданный материал выполнен из силикона. Ученые более сотни раз протестировали спрей на различных ледооталкивающих покрытиях с использованием различных поверхностей и температур.

Данные эксперимента показывают, что на обработанной спреем поверхности ледяная корка все же образуется, но ее можно достаточно легко и без лишних усилий удалить, а с некоторых покрытий, хватит даже небольшого дуновения, чтобы избавиться от нее.