Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Сб 12 марта 2016, 19:20:30
Ученые из США смогли собственноручно создать специальный ледоотталкивающий спрей. О своем открытии исследователи сообщили при помощи опубликованного видеоролика на официальном канале Мичиганского университета в YouTube.

Ученые создали ледоотталкивающий спрей

Новое открытие представляет собой некое покрытие, выполненное в форме спрея. Им можно обрабатывать практически любые поверхности, в том числе ветровые стекла самолетов и машин, так как его главным свойством является не позволять образовываться ледяной корке, постоянно прилипающей к холодной поверхности.

Созданный материал выполнен из силикона. Ученые более сотни раз протестировали спрей на различных ледооталкивающих покрытиях с использованием различных поверхностей и температур.

Данные эксперимента показывают, что на обработанной спреем поверхности ледяная корка все же образуется, но ее можно достаточно легко и без лишних усилий удалить, а с некоторых покрытий, хватит даже небольшого дуновения, чтобы избавиться от нее.