Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | "Отключение" обнаруженного учеными гена снижает риск инфаркта на 50%

"Отключение" обнаруженного учеными гена снижает риск инфаркта на 50%

Сб 12 марта 2016, 07:49:34
Группа немецких ученых, представляющих Технический университет Мюнхена, сумела обнаружить уникальный ген ANGPTL4. "Отключение" последнего, как предполагают эксперты, способно снизить риск возникновения инфаркта примерно на 50%.

"Отключение" обнаруженного учеными гена снижает риск инфаркта на 50%

Для того, чтобы выяснить, как же именно различные гены влияют на человеческий организм, ученые провели исследование с участием порядка 200 тысяч добровольцев, у которых изучили около 13 тысяч генов. Как выяснилось впоследствии, мутация гена ANGPTL4 способна оказывать непосредственное влияние на концентрацию триглицеридов в крови. Триглицериды, как известно, являются основным компонентом клеточной мембраны,в то время как в жировых клетках сохраняется энергетический запас организма. Высокий уровень холестерина может стать одной из причин возникновения инфаркта, а вот низкое содержание жиров в крови напротив сокращает риск данного недуга на 50%.

Как уверены эксперты, открытие ANGPTL4 весьма важно для медицины, ведь благодаря дальнейшим исследованиям можно создать медикаменты, способные "отключать" ген. Последнее в свою очередь существенно сократит риск возникновения инфаркта у человека.