Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Обнаруженный в Бразилии новый вид рептилий жил до динозавров

Ученые: Обнаруженный в Бразилии новый вид рептилий жил до динозавров

Пт 11 марта 2016, 21:30:26
Группа ученых провела расширенный анализ обнаруженных в Бразилии останков нового ранее неизвестного вида рептилий. Как уверены эксперты, последние жили на Земле порядка 250 миллионов лет тому назад, еще до появления динозавров.

Ученые: Обнаруженный в Бразилии новый вид рептилий жил до динозавров

Международная объединенная группа ученых во время работы провела анализ черепа и фрагментов других костей, обнаруженных во время раскопок на территории штата Рио-Гранде-ду-Сул, расположенного в Бразилии. Новый весьма необычный и уникальный вид впоследствии получил наименование Teyujagua paradoxa. Как предполагают эксперты, у животного имелось четыре конечности, а длина тела рептилии могла достигать порядка 1,5 метра. Вероятно, Teyujagua paradoxa являлся хищником, о чем свидетельствует заостренная форма зубов.

Огромные рептилии проживали на планете еще 250 миллионов лет назад и ученые надеются, что именно это поможет им проследить процесс эволюции и зарождения динозавров. Представители Teyujagua paradoxa могли являться промежуточным звеном непосредственно между примитивными пресмыкающимися и архозаврообразными.