ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA показало видео с открытиями марсианской станции MRO за 10 лет

NASA показало видео с открытиями марсианской станции MRO за 10 лет

Пт 11 марта 2016, 11:45:41
Американское космическое агентство NASA разместило в Глобальной сети интересное видео, демонстрирующее открытия, сделанные орбитальной марсианской станцией MRO за десять лет ее работы. Видеоролик опубликован на видеохостинге YouTube и собирает просмотры.

Станция MRO была разработана специалистами Лаборатории Реактивного движения, работающей при NASA. Аппарат работает на орбите Марса уже десять лет, хотя изначально американское космическое агентство планировало, что MRO проработает семь лет.

За десять лет работы марсианская станция MRO сделала вокруг Красной планеты более 45 тысяч облетов. За это время аппарат передал на Землю более 264 терабайт данных. Эта информация внесла важный вклад в изучение Марса.

Опубликованное в Сети видео NASA демонстрирует, как в пустынях Марса изменяются дюны, с гор сходя лавины. Кроме этого в видеоролике показаны жидкая вода на Марсе, и метеоритные кратеры, которые образовались в за последнее время.