Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Неправильное питание может спровоцировать болезнь Альцгеймера

Ученые: Неправильное питание может спровоцировать болезнь Альцгеймера

Чт 10 марта 2016, 00:11:22
Ученые доказали, что неправильное питание повышает риск развития болезни Альцгеймера. Оказывается, продукты животного происхождения, а также содержащие большое количество сахара и жиров, опасны не только для сердца и фигуры, но и для мозга.

Ученые: Неправильное питание может спровоцировать болезнь Альцгеймера

Ученые из Университета Тафтса после проведенных исследований выяснили, что в 25 % случаев болезнь Альцгеймера развивается именно вследствие неправильно составленного рациона и отсутствия физических упражнений. Специалисты настаивают, что подобный образ жизни вызывает значительное повышение иммунной реакции в головном мозге, что приводит к воспалению, которое и влечет за собой высокий риск развития деменции.

Для того, чтобы проследить взаимосвязь питания и болезни Альцгеймера ученые провели длительные эксперименты на лабораторных мышах. В течении восьми месяцев исследователи кормили мышей вредными продуктами, после чего было обнаружено воспаление в их головном мозге из-за повышенной активности микроглии – иммунных клеток. Это, в свою очередь, может провоцировать слабоумие. Эксперты подчеркивают, что правильное питание играет важную роль в профилактике развития когнитивных нарушений.