Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые нашли в Мьянме микро-скорпиона мезозойского периода

Ученые нашли в Мьянме микро-скорпиона мезозойского периода

Чт 10 марта 2016, 18:34:21
Ученые во время раскопок на территории Республики Союза Мьянма обнаружили новый вид микро-скорпионов, который был распространен на территории нашей планеты приблизительно 100 млн лет назад. Образец удалось найти благодаря изучению местных янтарных залежей.

Миниатюрный скорпион, живший во времена динозавров относится к виду Electrokoenenia yaksha. Сообщение о находке, подкрепленное снимком образца было размещено в издании The Science of Nature. Авторами статьи значатся ученые из Университета Канзас, Института Геологии Китайской академии наук и Американского Музея США.

В статье сообщается, что обнаружить единственный образец нового вида микроскорпионов удалось благодаря исследованию образца бирманского янтаря, который был добыт в северной части Мьянмы. Образец был передан музею в составе Китайской академии наук. На основании данных, которые удалось получить при исследовании микроскорпиона, закостеневшего в янтаре, ученые выдвинули предположение, что членистоногое размеры, которого составляют всего 1,4 миллиметра, является самкой. Внешний вид образца напоминает образец, который удалось обнаружить ранее в известняковых окаменелостях. Период существования последнего датируется 97-94 млн лет.