Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Ср 9 марта 2016, 16:44:31
В сети уже в течении нескольких лет пользователи постоянно шутят над людьми со сросшимися бровями, однако, генетики из Лондона решили пойти дальше и разгадать секрет данного фактора и понять, что вызывает подобную аномалию.

Ученые выявили отвечающий за "монобровь" ген

Учеными было приглашено более 6 тысяч волонтеров из стран Латинской Америки, которых разделили на группы по различным форм-факторам, таким как структура, форма и цвет волос. Результат превзошел даже самые смелые ожидания ученых, ведь они смогли открыть 10 новых генов, которые напрямую влияют на волосяной покрыв отдельно взятого индивидуума.

Среди них также оказался и ген под названием PAX3, который отвечает за сращивание бровей. Кудрявые волосы – это целиком заслуга генетического компонента PRSS53, а облысение происходит по вине COL17A1, густота бороды и усов обеспечивается геном EDAR.

Сенсационным, однако, оказалось обнаружение гена, отвечающего за седые волосы. Его действия напрямую влияют на активность тирозиназы, фермента, который полностью отвечает за синтез меланина, несущего информативное наполнение о цвете волос. Ранее ученые связывали седину с активностью каталазы, расположенной в волосяных фолликулах. Фермент, по прошлым теориям, разлагал перекись водорода, которая в обильном количестве содержится в клетках и волосы постепенно начинали терять свой цвет.