Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые раскрыли секрет «продолговатых» галактик ранней Вселенной

Ученые раскрыли секрет «продолговатых» галактик ранней Вселенной

Ср 9 марта 2016, 19:01:35
Более 80 молодых галактик, которые существовали и функционировали, приблизительно, 1,2 миллиарда лет после Большого взрыва удалось открыть астрономам. Для этого они использовали приспособления Suprime-Cam, которое было установлено на Subaru Telescope.

Ученые раскрыли секрет «продолговатых» галактик ранней Вселенной

Данные об этих галактиках были изучены максимально подробно, а затем команда ученых сделала серию дополнительных снимков, воспользовавшись сверхмощной фото-техникой, которая была установлена на борту космического телескопа NASA «Hubble». Ученые уверяют, что из всех исследованных галактик 54 из них могут похвастать пространственной структурой, остальные же отличаются вытянутой формой.

Специалисты связывают это с тем, что подобная форма появляется у них вследствие расположенности двух или трех образований близко друг к другу. Узнать данный факт удалось благодаря использованию инструмента ACS, который дал возможность установить принадлежность продолговатых галактик с сдвоенным и даже строенным типам. Это дает еще больше почвы для изучения сведений об открытом космосе.