Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые считают депрессию опасным системным заболеванием

Ученые считают депрессию опасным системным заболеванием

Вт 8 марта 2016, 11:20:12
Ученые, исследовав природу депрессии, выяснили, что ее влияние на человека гораздо опаснее, чем считалось до этих пор. Они отнесли депрессию к группе системных заболеваний, с поражением множественных органов.

Ученые считают депрессию опасным системным заболеванием

В ходе эксперимента участвовали около 4 тысяч человек, были исследованы и изучены материалы, подтвердившие факт опасности затяжной депрессии. Выяснилось, что длительное пребывание в этом неуравновешенном состоянии вызывает в организме человека изменения в мышечных тканях, в них происходит увеличение концентрации вредных веществ, что может провоцировать развитие злокачественных новообразований и заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Испанские специалисты отметили еще один негативный фактор. Так, вследствие затяжной депрессии у человека иммунные клетки затормаживают свое воспроизводство, что дает благоприятную почву для развития бактериальной флоры.

Ученые предупреждают о снижении порога смерти у людей, живущих в постоянном дисбалансе. Их работа дает возможность продолжить изыскания лекарства от депрессии.