Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Мысли о здоровье способны повлиять на качество жизни

Ученые: Мысли о здоровье способны повлиять на качество жизни

Вт 8 марта 2016, 23:40:17
Международная команда ученых, в которую вошли британские и швейцарские исследователи, сообщила, что люди, уверенные в собственном здоровье, живут дольше лиц, которые часто жалуется на различные болезни. Для подтверждения данного факта была систематизирована информация о 6 тысячах пациентов за период в 29 лет.

Ученые: Мысли о здоровье способны повлиять на качество жизни

Ученые оценили состояние респондентов по 195 признакам, в число которых вошло и абстрактное мышление, скорость обработки информации, память и т.д. Помимо прочего участникам исследования предлагали оценить собственное здоровье. Как выяснилось в итоге, люди, настроенные оптимистично, имеют большую продолжительность жизни.

Вдобавок отметили, что длительность жизни возрастает у тех, кто в пожилом возрасте активно занимается умственной деятельностью. Связь между скоростью работы мозга и долголетием удалось подтвердить статистически. При этом исследователи подчеркнули, что одного оптимизма для поддержания хорошего самочувствия недостаточно.