Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые открыли новый тип индуцированных стволовых клеток iXEN

Ученые открыли новый тип индуцированных стволовых клеток iXEN

Пн 7 марта 2016, 12:17:06
Ученые из Университета в Мичигане Тони Паренти и Эми Ральсон открыли новый тип индуцированных стволовых клеток iXEN. Исследователи уверены, что эти организмы способны совершить революцию в медицине. Результаты масштабных опытов с iXEN-клетками опубликованы в Stem Cell Reports.

Ученые открыли новый тип индуцированных стволовых клеток iXEN

Индуцированные стволовые клетки получаются в результате эпигенетического перепрограммирования любой другой клетки. Прежде к ИСК относились, как к биологическому мусору. Однако ученые доказали, что если зрелую клетку перепрограммировать в индуцированную плюрипотентную стволовую клетку (ПСК), то такие клетки станут идеальными «строительными блоками» для воссоздания другой клетки организма. Например, для восстановления печени используются больные клетки, перепрограммируются в ПСК, а затем уже здоровые клетки лечат больной орган.

Отметим, что вместе с ПСК существуют второстепенные клетки XEN. Например, ПСК формируют эмбрион, а XEN – околозародышевую ткань. Но и это ещё не все. В самих ПСК образуются генетические «сорняки» - уникальные клетки iXEN. Ранее считалось, что эти структуры образовывают рак. В последнем исследовании из Мичигана доказано: iXEN – не онкология, а новый вид стволовых клеток. С их помощью ученые надеются вылечить заболевания репродуктивных органов и систем.