Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Пн 7 марта 2016, 13:56:39
Ученые-медики научились подавать новую информацию непосредственно в мозг человека. Это стало возможным благодаря стимулированию отдельных его зон, после чего информация запоминается намного лучше и быстрее, передает один из зарубежных научных изданий.

Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Медики из HRL Laboratories, расположенной в Малибу штата Калифорния, разработали новую уникальную технологию усвоения информации. В ее основе лежит стимулирование определенных зон человеческого мозга посредством электрического заряда и биологического компьютера. После соответственного воздействия, мозг запускает процесс нейропластичности, который и помогает быстрее запомнить то, что нужно, благодаря прямой связи с центральной нервной системой.

Ученые провели эксперимент на усвоение новой информации с участием 32 добровольцев и отметили его уверенные результаты. Респондентам - начинающим пилотам было предложено по данной методике изучить данные об управлении самолетом. Выяснилось, что после эксперимента уровень усвоения новых знаний повысился на 33 %. Несмотря на успешность исследований ученые пока не стремятся запускать широкое применение своего открытия.