Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Пн 7 марта 2016, 13:56:39
Ученые-медики научились подавать новую информацию непосредственно в мозг человека. Это стало возможным благодаря стимулированию отдельных его зон, после чего информация запоминается намного лучше и быстрее, передает один из зарубежных научных изданий.

Ученые смогли подавать знания прямо в мозг человека

Медики из HRL Laboratories, расположенной в Малибу штата Калифорния, разработали новую уникальную технологию усвоения информации. В ее основе лежит стимулирование определенных зон человеческого мозга посредством электрического заряда и биологического компьютера. После соответственного воздействия, мозг запускает процесс нейропластичности, который и помогает быстрее запомнить то, что нужно, благодаря прямой связи с центральной нервной системой.

Ученые провели эксперимент на усвоение новой информации с участием 32 добровольцев и отметили его уверенные результаты. Респондентам - начинающим пилотам было предложено по данной методике изучить данные об управлении самолетом. Выяснилось, что после эксперимента уровень усвоения новых знаний повысился на 33 %. Несмотря на успешность исследований ученые пока не стремятся запускать широкое применение своего открытия.