Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые определили эффективный способ улучшения отношений в паре

Ученые определили эффективный способ улучшения отношений в паре

Сб 5 марта 2016, 18:13:11
Биологи выяснили, что после процесса спаривания отличные друг от друга партнеры становятся похожи между собой. Исследователи наблюдали за рыбками Amatitlania nigrofasciata, обычно недружелюбно настроенными друг к другу.

Ученые определили эффективный способ улучшения отношений в паре

После спаривания особи, прежде демонстрирующие агрессию, становились более спокойными и дружественными по отношению друг к другу. Повадки рыб характеризовались определенной схожестью, что особенно ярко проявлялось при защите жилища и поиске еды.

Биологи выражают предположение, что увиденный ими феномен характерен и для других живых существ, в том числе, и для человека разумного. Но при этом исследователи просят не торопиться с выводами, так как в эксперименте были задействованы только рыбы.

Ольга Гусь