Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: В глубинных пластах Земли существуют экзотические формы жизни

Ученые: В глубинных пластах Земли существуют экзотические формы жизни

Пт 4 марта 2016, 08:10:44
Ученые из Пристонского университета рассказали, что в недрах Земли находятся экзотические формы жизни. В 1992 году из газовой скважины в США извлекли древнюю породу, которая имела различными бактериями.

Ученые: В глубинных пластах Земли существуют экзотические формы жизни

Долгое время специалисты занимались изучением форм жизни, которые находятся под землей. Ученые уверены, что формы жизни, которые расположены в недрах Земли, могут много рассказать о жизни планеты в древние времена еще до появления динозавров. Эксперты установили, что микроорганизмы, которые находятся глубоко под землей, способны изменить структуру и состав грунтовой воды. Таким способом можно очищать воды от токсичных веществ.

Исследования в этой области очень важны для наблюдений за Марсом. Специалисты на основе полученных данных смогут подобраться ближе к вопросу о жизни на «красной» планете. В ходе исследования специалисты на глубине обнаружили целую экосистему. Помимо одноклеточных ученые нашли и многоклеточные организмы, которые питаются бактериями. Если специалистам удастся доказать, что организмы могут существовать под землей долгое время, то это станет открытием в вопросе жизни на Марсе.