Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Инопланетяне подают землянам очевидные сигналы из космоса

Инопланетяне подают землянам очевидные сигналы из космоса

Чт 3 марта 2016, 19:20:35
Ученые из Университета Макгила в Канаде зафиксировали новый радиосигнал из космоса. Звуковой всплеск, который поклонники тайн уже приписали инопланетянам, обнаружили за 6 млрд. световых лет от Млечного пути. Таинственный радиосигнал засекли неделю назад с помощью телескопа Аресибо.

Инопланетяне подают землянам очевидные сигналы из космоса

Исследователи подчеркивают, что звуковая волна пришла точно из того же места, где её обнаружили 4 года назад. Напомним, что в 2012 году с помощью телескопа Паркс в созвездии Возничего ученые уже наблюдали таинственные радиосигналы. Сравнения показали, что эти звуки могут иметь искусственное происхождение и, возможно, доказывают существование инопланетной жизни.

Сейчас ученые готовы дать больше конкретики в этом вопросе. Вполне возможно, что источником таинственного радиосигнала являются молодые нейтронные звезды – магнетары. Эти объекты обладают внушительным магнитным полем, которое позволяет им издавать сигналы различного рода. Однако ученых тревожит вопрос, почему радиосигналы практически неотличимы друг от друга. Это значит, что их издает один и тот же объект, либо что магнетары способны издавать идентичные волны.