Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые объяснили различие размеров небесных тел во Вселенной

Ученые объяснили различие размеров небесных тел во Вселенной

Ср 2 марта 2016, 15:26:18
Ученые теперь могут объяснить, почему изменяются размеры небесных тел в Галактике. Свои исследования они опубликовали в журнале Journal of Applied Physics.

Ученые объяснили различие размеров небесных тел во Вселенной

Специалистам удалось определить силу напряжения, расчеты они выполняли для двух видов частиц: одного размера и различных размеров. Ученые выяснили, если физические габариты небесных тел разные, как планеты и спутники в Солнечной системе, то и напряжение будет уменьшаться намного быстрее, чем в случае частиц с одинаковым размером.

Физики заявляют, что это объяснение различия размеров является закономерностью, которую можно наблюдать в природе, а также в архитектуре и в биологии.

Одним из ученых, сделавших открытие, является Адриан Бежан, издавший свою книгу "Физика жизни". В ней автор описал физические законы в эволюции разных систем.
Никита Ложников