Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Пн 29 февраля 2016, 08:58:06
Сотрудники японского Университета Фукуи заявили об открытии нового вида динозавров, уже седьмого, найденного на территории Японии. Об этом передает агентство Japan Times.

Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Новый вид был назван Fukuivenator paradoxus. Его останки, по словам ученых, отлично сохранились и позволяют достаточно подробно описать динозавра. Всего было обнаружено 160 фрагментов скелета Fukuivenator paradoxus. Древний ящер в длину достигал 2,5 метров и весил 250 кг – достаточно мало для своих размеров.

Особенностью нового вида динозавра является его промежуточное положение в эволюции. Fukuivenator paradoxus имел перья и раздвоенные шейные позвонки как у птиц, но в то же время относился еще к тероподам. Датировка останков подтверждает догадки ученых – динозавр жил во времена активной эволюции этих животных в птиц, примерно 120 млн лет назад.