Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В детских сосках и презервативах обнаружен химикат, вызывающий рак

В детских сосках и презервативах обнаружен химикат, вызывающий рак

Вс 28 февраля 2016, 09:34:28
Ученые исследовали состав детских сосок и презервативов, и обнаружили среди остальных материалов опасный химикат — 2-меркаптобензотиазол. Специалисты Всемирной организации здравоохранения оценили МБТ или каптакс,как ещё его называют, наряду с канцерогенами.

В детских сосках и презервативах обнаружен химикат, вызывающий рак

Известно, что каптакс широко используется в промышленности в качестве ускорителя серной вулканизации. Также вещество применяется для предотвращения старения в резиновых изделиях вроде автомобильных шин. Ученые, проведя исследование состава нескольких десятков резинотехнических изделий, обнаружили в них тот самый 2-меркаптобензотиазол.

Вещество было найдено в детских сосках, презервативах, перчатках и в других, используемых в быту предметах. Учеными была организована встреча со Всемирной организацией здравоохранения, в ходе которой, они объявили об опасности применения каптакса в повседневной жизни. Специалисты заявили, что наибольшему риску подвержены работники заводов, на которых производятся детали и вещи, в состав которых входит 2-меркаптобензотиазол. По словам экспертов ВОЗ, для общественности каптакс не представляет никакой опасности, однако «досконально все риски ещё не изучены».