| | Ученые открыли в Аргентине место с большим количеством ископаемых Юрского периода

Вс 28 февраля 2016, 12:38:17
В Аргентине учеными открыто место с большим количеством ископаемых Юрского периода. Подробней о богатом на окаменелости регионе рассказывается в журнале Ameghiniana.

Речь идет о расположенном в Патагонии регионе общей площадью в 37 тыс. кв. километров. В этом месте палеонтологи уже на протяжении четырех лет находят все новые окаменелости, датируемые Юрским периодом – приблизительный возраст находок составляет 160 млн лет.

Среди прочего ученые обнаружили останки растений, животных, различных грибов и даже следы бактерий. По словам палеонтологов, в настоящий момент регион в Аргентине является самым богатым на окаменелости местом на планете.

Также ученым удалось проследить влияние на данный регион в прошлом подземных вод – предполагается, что в Юрском периоде на территории раскопок существовали термальные источники. Палеонтологи отмечают, что каждая новая находка может быть потенциальным открытием.