Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые описали процесс зарождения новой Вселенной внутри пузыря черной дыры

Вс 28 февраля 2016, 10:38:56
Ученые из США и Испании смогли описать процесс зарождения новой Вселенной, который, по их мнению, должен произойти внутри пузыря чёрной дыры. Результаты исследований они опубликовали на научном портале arXiv.org.

Ученые описали процесс зарождения новой Вселенной внутри пузыря черной дыры

Специалисты, изучая характеристики черных дыр, определили, что внутри каждой из них присутствуют так называемые вакуумные пузыри. Эти объекты являются результатом инфляционной эволюции Вселенной. Пузырь, после зарождения и расширения, завершает процесс изменений и теряет кинетическую способность, превращаясь в черную дыру. Дальнейшая зависит от ее массы.

Если масса черной дыры меньше критического значения, пузыри превращаются в сингулярность. В обратном случае, объект продолжает эволюционировать, что приводит к образованию новой Вселенной внутри черной дыры. По мнению американских и испанских исследователей, аналогичным способом могли образовываться зародыши дочерних миров и доменные стенки, отделяющие их от родительской вселенной.

Ученые описали процесс зарождения новой Вселенной внутри пузыря черной дыры

Пузыри, которые по выводам учёных, являются двумерными структурами, могут проявлять себя исключительно в гравитационном взаимодействие. Обнаружение пузырей позволит подтвердить теорию о мультивселенной и раскроет тайну тёмной материи. Об этом заявили учёные Сидней Коулмен, Вячеслав Муханов, Александр Виленкин и Яков Зельдович, которые внесли наибольший вклад в изучение пузырей.