Эволюция сексуальных отношений в истории

Тема сексуальных отношений всегда занимала особое место в обществе

Самые удивительные природные явления на Земле

Человечество стремительно движется вперед, иногда забывая смотреть на то, что его окружает

| | Ученые: Глобальное потепление вредит бедным и «играет на руку» богачам

Ученые: Глобальное потепление вредит бедным и «играет на руку» богачам

Вс 28 февраля 2016, 09:52:11
Из-за глобального потепления зоны обитания многих видов животных и растений смещаются от экватора в сторону полюсов. Это сильно вредит бедным и в то же время «играет на руку богачам», говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Climate Change.

Ученые: Глобальное потепление вредит бедным и «играет на руку» богачам

По словам ученых, такая ситуация складывается из-за расположения большей части развивающихся стран именно в экваториальной зоне. Для жителей большинства этих государств природные ресурсы являются основой выживания. Так, рыба – основной источник пропитания для более чем 4,3 млрд человек. В бедных странах рыба составляет 25% от всего животного белка, потребляемого жителями.

Глобальное же потепление приводит к тому, что большая часть рыбы мигрирует ближе к полюсам, в более умеренный климат. В этих зонах расположены развитые государства, которые, таким образом, получают в свои воды больше рыбы. То же касается и некоторых видов съедобных растений и животных, постепенно перемещающихся в более мягкий климат с экватора.

По мнению ученых, уже сейчас можно заявлять о том, что в будущем распределение ресурсов на планете будет сильнее определяться климатом. Повышение температуры приведет к еще большему обеднению экваториальных государств.