Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные доказали, что утренний кофе опасен для здоровья

Учёные доказали, что утренний кофе опасен для здоровья

Сб 27 февраля 2016, 08:15:33
Норвежские учёные из Школы спортивных наук (School of sports sciences) установили, что утренний кофе для человека крайне опасен. Завершив продолжительные наблюдения, исследователи заявляют, что при активном употреблении данного напитка можно спровоцировать ожирение и другие негативные последствия.

Учёные доказали, что утренний кофе опасен для здоровья

Акцентируясь на том, что чрезмерное воздействие кофеина вызывает устойчивое привыкание организма к утреннему кофе, специалисты отмечают, что повышается его устойчивость к лептину и инсулину, отвечающим за обменные процессы. Крайне негативное воздействие напитка на состояние здоровья человека, как отмечают ученые из Норвегии, проявляется и в том, что молодые женщины и мужчины, при условии ежедневного употреблении заваренного кофе, могут заработать ранее ожирение, спровоцированное на фоне привыкания к кофеину и вызывающего разлад в системе обмена веществ.

Утренний кофе также приводит к ежедневным микрострессам, уверяют исследователи, так как, по их мнению, кофеин возбуждает нервную систему, провоцируя чувство голода, приводящее к ожирению из большого количества съедаемых впоследствии продуктов. Ранее группой испанских ученых в кофемашинах были обнаружены крайне опасные для здоровья человека болезнетворные бактерии.