Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые нашли фермент, способный омолодить кожу

Ученые нашли фермент, способный омолодить кожу

Пт 26 февраля 2016, 17:26:50
Английские ученые сделали открытие в области медицины. Ими был обнаружен фермент, отвечающий за омоложение кожи.

Ученые нашли фермент, способный омолодить кожу

Марк Берч-Мачин и Эми Боумен из университета Ньюкасла нашли в клетках митохондрии фермент, свойства которого могут поддерживать кожу в хорошем состоянии продолжительное время. Открытие британских ученых может сыграть большую роль в улучшении здоровья человечества. Эксперты смогут создать необходимые косметические средства и процедуры, которые сделают кожу мягкой, гладкой и эластичной.

При старении любого человека, в его коже происходит снижение активности метаболического фермента, находящегося в клетках. Благодаря открытию Боумен и Бенч-Мачина, ученые смогут лучше понять процесс старения человеческой кожи, его органов, разработать улучшенные омолаживающие процедуры, создать специальные медицинские лекарства для кожного покрова.