Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | В Омске крупные PR-компании могут потеснить мелкий бизнес

В Омске крупные PR-компании могут потеснить мелкий бизнес

Чт 25 февраля 2016, 15:23:35
В Омске крупные PR-компании могут потеснить мелкий бизнес вследствие того, что местные власти вводят новые схемы размещения рекламной информации. Об этом сообщила замруководителя управления договорных отношений департамента городского имущества омского горсовета Елена Карпова.

 

В Омске крупные PR-компании могут потеснить мелкий бизнес

  

О новых правилах по размещению рекламных данных было рассказано на пресс-конференции, которая была посвящена наружной рекламе. Елена Карпова рассказала журналистам омских СМИ о том, на каких условиях теперь будут проходить торги по размещению рекламы в регионе.
 
«Новая схема уже находится в свободном доступе, и каждый участник может подавать свою заявку на торги. Сейчас мы пока изучаем спрос, а также ждем предложения от сообщества рекламных компаний по формированию лотов. Согласно внесенным изменениям, в одном лоте могут выставляться от 1 до 100 рекламных носителей. Они будут формироваться различными способами: одиночные, средние и крупные – по 10-50 конструкций. При этом максимальный лот не должен содержать 100 конструкций. Средняя стоимость билборда составит 244 000 рублей. Пока начальная цена формирования лотов не утверждена, однако этот вопрос мы урегулируем в ближайшие дни, после чего станет ясно, какова будет стоимость того или иного лота», - рассказала чиновница.
 
Известно, что по новой схеме цена одного лота составит 3-годовую ставку платы по договору, который будет заключаться на 10 лет независимо от вида конструкции, на которой он размещается. В связи с этим у многих возник закономерный вопрос о том, а сможет ли малый бизнес в таком случае на равных конкурировать с крупными компаниями на аукционах.

Сергей Малахов
Новости по теме
Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы
Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы

Владивосток и Хабаровск – два города, в которых на каждом шагу биллборды, брандмаузеры, пилоны, растяжки и прочая наружная реклама.

Руководитель Sociate.ru займется рекламой «ВКонтакте»
Руководитель Sociate.ru займется рекламой «ВКонтакте»

СМИ сообщают, что А. Новосельский, глава компании по автономному размещению рекламы Sociate.ru, теперь будет работать «ВКонтакте». На этом интернет-ресурсе в

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: