Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Уровень рекламного шума на ТВ за последние 10 лет достиг максимума

Уровень рекламного шума на ТВ за последние 10 лет достиг максимума

Чт 25 февраля 2016, 15:46:31
По итогам прошлого года количество рекламы на ТВ в РФ достигло максимума за последние 10 лет. В течение недели каждый зритель мог увидеть около 489 записей рекламы.
 

Уровень рекламного шума на ТВ за последние 10 лет достиг максимума

 

Больше рекламных видео можно было увидеть только в 2005 и 2006 годах до того, как начало действовать ограничение демонстрации рекламы в эфире телеканалов. В настоящее время действующий закон ограничивает показ рекламы на 9 минут в час.
 
Специалисты уверены, что увеличение числа роликов связано с появление большого количества рекламодателей. В этом году власти РФ намерены начать борьбу с этой проблемой.

Татьяна Дорохова
Новости по теме
Android опередил iOS по доходам от мобильной рекламы
Android опередил iOS по доходам от мобильной рекламы

Согласно цифрам, полученным по итогам первого квартала текущего года, Android сумел опередить iOS по доходам от мобильной рекламы. Однако она сохранила

Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы
Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Дэвид Эберсман недавно выступил с официальным заявлением, в рамках которого он сообщил, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать количество

В России увеличился показатель рекламного шума
В России увеличился показатель рекламного шума

По словам аналитиков в России за последние четыре года очень резко вырос уровень рекламного шума, если раньше количество рекламных роликов на человека

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: