Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Чт 25 февраля 2016, 05:25:20
Ученые Чад Трухильо, Скотт Шеппард и Дэвид Толен выявили в Солнечной системе еще одну крошечную планету. Космическое тело, которое именовали 2015 KH162, находится от Солнца на расстоянии, дважды превышающим аналогичное для Плутона.

Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Диаметр маленькой планеты равен всего-навсего 400-800 километров. Полный оборот вокруг Солнца 2015 KH162 совершает за период, который эквивалентен 489 земным годам. Карликовая планета была замечена специалистами еще в мае 2015 года, однако пришлось потратить какое-то время, чтобы убедиться в ее реальности.

Ранее группа планетологов открывала уже подобные планеты, находящиеся за орбитой Плутона. Такими космическими объектами стали плутоид 2012 VP113, а также мини-планета V774104.

Ольга Гусь