Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы вычислили расстояние до источника «сигналов инопланетян»

Астрономы вычислили расстояние до источника «сигналов инопланетян»

Чт 25 февраля 2016, 12:16:05
Быстрые радиоационные вспышки, которые ученые ранее считали сигналами от инопланетных цивилизаций, вероятнее всего, возникли на просторах нашей галактики более 6 миллиардов лет световых лет назад, что говорит, скорее, об их «космологической» природе.

Астрономы вычислили расстояние до источника «сигналов инопланетян»

Соответствующая информация была опубликована респектабельным научным изданием Nature. Существование подобных вспышек было впервые запротоколировано еще в 2007 году, когда австралийским исследователям удалось увидеть данные вспышки с помощью телескопа Паркс. Они осуществляли работу по наблюдению за радиопульсарами.

В следующие годы, уже международной коллегией, учеными были обнаружены еще более девяти подобных радиовсплесков. Их последующее сравнение смогло показать факт того, что происхождение они имеют исключительно искусственное, что потенциально может говорить о их внеземной природе, так как структура их периодичности крайне хаотична.

При этом, в апреле прошлого года был доказан факт того, что FRB-всплески имеют природу космического характера и организовываются не на Земле.