ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые сузили область поисков Планеты Х

Ученые сузили область поисков Планеты Х

Ср 24 февраля 2016, 12:50:10
Французские учёные подобрались к открытию загадочной Планеты Х — астрономы подтвердили её существование в Солнечной системе и сузили область поисков. Доклад об этом опубликован в научном журнале Astronomy and Astrophysics.

Ученые сузили область поисков Планеты Х

Французским специалистам, при помощи компьютерного проектирования, удалось разработать карту поисков недостающего в Солнечной системе объекта — так называемой Планеты Х. Такое достижение стало возможно благодаря передаче изображений со станции Cassini. Учёные пожаловались, что смогли бы подобраться к планете ещё ближе, если бы станция просуществовала до 2020 года.

Математические расчёты, составленные астрономами Константином Батыгиным и Майком Браун ,говорят о том, что размеры загадочной девятой планеты практически в несколько раз превышают размеры Земли. Более того, некоторые сведения указывают на то, что Планета Х в 10 раз её тяжелее.