Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | С рынка телевизоров России из-за кризиса ушли японские марки

С рынка телевизоров России из-за кризиса ушли японские марки

Ср 24 февраля 2016, 08:55:08
Сокращение спроса на телевизоры в России из-за кризиса сильнее всего отразилось на японских марках. Об этом передает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке техники.
 

С рынка телевизоров России из-за кризиса ушли японские марки

 

В результате с рынка телевизоров России полностью ушла марка Sharp, а доля Panasonic упала практически до нуля. Также полностью приостановила поставки компания Toshiba. Общий объем продаж данного вида бытовой техники упали на 47%, а выручка от продаж в долларах сократилась на 56%.
 
По словам регионального представителя компании Sharp Григория Тимченко, в последние месяцы на рынке продается исключительно оставшаяся на складах еще с 2014 года техника этой марки. Сейчас в Россию отгружается только офисная и крупная бытовая техника. Бороться за сегмент аудио и видео производитель попросту отказался из-за «слишком туманных перспектив».
 
Такая же ситуация и у других японских марок. Относительно уверенно себя чувствуют на рынке России только южнокорейские производители LG и Samsung, чья общая доля в сегменте телевизоров превышает 60%.

Арсений Воронов
Новости по теме
Toshiba ушла с российского потребительского рынка
Toshiba ушла с российского потребительского рынка

Японская компания-гигант Toshiba сообщила на днях, что подразделение по продажам телевизоров и кухонной техники ликвидируется с российского рынка. Причиной

Декабрьские розничные продажи телевизоров в РФ выросли на 71,0%
Декабрьские розничные продажи телевизоров в РФ выросли на 71,0%

Декабрьские розничные продажи телевизоров в РФ выросли на 71,0%. Это было вызвано тем, что в связи с инфляцией, россияне искали любые

Golder Electronics производитель бытовой техники
Golder Electronics производитель бытовой техники

На современном рынке достаточно много производителей бытовой техники, которые по-своему борются за клиентов. Это включает в себя и рекламу, уменьшение цены,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: