Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | «Мегафон» проанализировал поведение мужчин в Интернете

«Мегафон» проанализировал поведение мужчин в Интернете

Ср 24 февраля 2016, 09:32:25
Российская компания «Мегафон» провела исследование на тему того, как отличается поведение мужчин в Интернете от аналогичного поведения слабого пола, и что чаще всего берут в Сети конкретно мужчины.
 

«Мегафон» проанализировал поведение мужчин в Интернете

 

Оказалось, что согласно результатам продаж и посещаемости интернет-магазина shop.megafon.ru. жители Среднего Урала все больше отдают предпочтение покупкам в виртуальном пространстве. Благодаря росту спроса уральцев общее число посетителей ресурса shop.megafon.ru. за 2015 год увеличилось на 30 процентов. Онлайн-шопинг более всего привлекает сильный пол в возрасте до 45 лет. Выбирая новый гаджет или привлекательный личный номер, уральские мужчины тратят на раздумья около 13 минут. В основном интернет-пользователи заходят приобрести что-нибудь с 4 часов дня. Практически 50% техники, заказанной уральцами, приходится на города Челябинск и Екатеринбург. Самые востребованные устройства – Micromax и ZTE.
 
Как выяснила компания Nielsen, чаще всего в Сети россияне приобретают одежду и электронную технику. 44% респондентов берут в Интернете мобильные аппараты.

Ольга Бовкун
Новости по теме
Ученые: Женщины зарабатывают в интернете на 20% меньше мужчин
Ученые: Женщины зарабатывают в интернете на 20% меньше мужчин

Израильские ученые провели исследование, по результатам которого сделали вывод, что женщины на 20% меньше зарабатывают посредством интернет-торговли, чем

За год «МегаФон» на 60% увеличил 4G-покрытие
За год «МегаФон» на 60% увеличил 4G-покрытие

Компания «Мегафон» за текущий год увеличила покрытие сети 4G примерно на шестьдесят процентов. Об этом сообщили представители оператора.

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете
Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Компания Millward Brown провела исследование, благодаря которому выяснилось, что пользователи ценят рекламу на ТВ больше, чем в интернете. Об этом сообщает

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: