Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Гены способны управлять процессом старения

Ученые: Гены способны управлять процессом старения

Вт 23 февраля 2016, 17:23:45
Американские ученые, представляющие Университет Джорджии, в ходе исследований нашли взаимосвязь между гормоном старения и генами в организме человека. Последние, по мнению экспертов, способны осуществлять контроль над процессом старения.

Ученые: Гены способны управлять процессом старения

Немногим ранее ученые выяснили, что с возрастом уровень гормона GDF11 в крови постепенно уменьшается, что является одной из причин, по которой человек стареет и у него развиваются разного рода недуги. Это доказывает и тот факт, что если восстановить содержание GDF11 в крови, то мышцы и мозг в теле лабораторных мышей начинают омолаживаться. После открытия работа с гормоном старения GDF11 продолжалась. Как оказалось, контролируется гормон генами, а сами уровни GDF11 в организме являются наследуемыми.

Благодаря исследованиям научные работники намерены установить, какие именно гены производят управление гормоном старения. Это впоследствии может позволить влиять на сам процесс в организме человека. Воздействие непосредственно на GDF11 предоставит возможность воспрепятствовать развитию целого ряда различных старческих болезней и расстройств.