Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Роскосмос записал песню Вселенной при помощи радиотелескопов

Роскосмос записал песню Вселенной при помощи радиотелескопов

Вс 21 февраля 2016, 22:55:48
Специалисты Роскосмоса записали песню Вселенной при помощи мощных радиотелескопов. Соответствующая запись опубликована на официальном канале ведомства в YouTube.

Представители Роскосмоса уточняют, что звуки в космическом пространстве не распространяются из-за вакуума. Вспышка на Солнце или столкновение астероидов не сопровождается ни единым звуком. Специальные технологии, а именно радиотелескопы, могут услышать своеобразную песню Вселенной. Специалисты представили пользователям звуки, издающие магнитосферой Ганимеда и Юпитера, пульсар, черные дыры, полярное сияние, Солнце и Межзвездное пространство.

На днях агентство NASA также поразило астрономов-любителей, опубликовав на просторах глобальной сети снимок лабиринта Ночи на Марсе. Такая картина была создана благодаря минерала ярозита, который имеет синий цвет.